Гарантия и сервис

Компания «АКИП-ДОН» осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание своей продукции.

Гарантийный ремонт

Гарантия качества - 5 летГарантийный срок службы составляет для разных изделий 5 лет (автоматы защиты, вольтметры, амперметры, термометры, тахометры и т.д.) либо 1 год (терморегуляторы, таймеры и реле времени, контроллеры заряда-разряда и т.д.).

Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течении гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

-Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий и правил эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанных в документации, прилагаемой к изделию;

Гарантия качества - 1 год-Целостности пломбы Изготовителя;

-Целостности корпуса, отсутствии следов вскрытия, трещин, сколов, прочее;

-Указание причины возврата и характера неполадок;

-Наличие правильно оформленного гарантийного талона установленного образца.

Гарантийный ремонт осуществляется в порядке, утвержденном законодательством.

Послегарантийное сервисное обслуживание

Ремонт и сервисное обслуживание продукции по истечение гарантийного срока осуществляется на платной основе. Стоимость ремонта определяется отдельно для каждого случая исходя из его сложности и стоимости замененных деталей.

В отдельных случаях в ремонте может быть отказано. Например, если ремонт изделия экономически нецелесообразен, в случае значительного разрушения (в результате сгорания, окисления, механических повреждений и т.д.) основных элементов прибора при его неправильной эксплуатации.

Техподдержка

Вы всегда можете обратиться с любыми вопросами касательно работы приборов. Наши специалисты помогут подключить и настроить устройства.

Кроме того, если вы столкнулись с проблемой выбора подходящей продукции, также можете обратиться за консультацией к специалисту, сформулировав при этом сферу применения прибора, задачи и условия работы, нужные функции. А уже специалисты помогут подобрать необходимые устройства и посоветуют как правильно их подключить.

По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также техподдержки, Вы можете обратиться по номерам телефонов и адресам, указанным в контактах.

3 комментария к “Гарантия и сервис

  1. Заказывал тадчик ДТ-3Д. После оплаты очень оперативно выслали СДЭК. Упаковано качественно. Спасибо большое за труд.

  2. Здравствуйте!
    Прибор РМ-2 при работе (напряжение 180) периодически на экран выводит цифры 2.1.1 или 2.1.2
    Подскажите, пожалуйста, что это значит ?

    1. Ну похоже, что все в порядке. Если выставлено напряжение 211 при напряжении на входе 180 В, то при «плавании» напряжения на входе прибор будет отлавливать такие колебания и отрабатывать их. Но на какие-то доли секунд напряжение будет чуть уходить на 1 вольт больше-меньше. Лучше всего если есть возможность снять видео и прислать нам на почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.